Например: Местное время: 05:20, 20.09.17

Погода

 Оформление заказа

По г.Сургуту и Сургутскому району (Оплата при получении)

1. Вы оформляете заказ на сайте или по телефону +7 (3462) 23-59-43;
2. Вам звонит наш менеджер, подтверждает заказ и удобное время доставки;
3. Мы сами доставляем Ваш заказ. (Либо Вы приезжаете за заказом самостоятельно.)

По России (Предоплата)

1. Вы оформляете заказ на сайте или по телефону +7 (3462) 23-59-43;
2. Наш менеджер сообщает на Ваш эл.адрес подтверждение заказа, наличие товара, выставляет счет на оплату и согласовывает удобный для Вас вариант доставки;
3. Оплачиваете счёт в любом коммерческом банке, либо Сбербанке.
Мы в автоматическом режиме увидим поступление Ваших денег в течение нескольких дней. После получения денежных средств менеджер свяжется с Вами для подтверждения отправки.
4. Мы отправляем заказ на указанный вами адрес.

Просим вас заказ и оплату счёта делать от одной и той же фамилии, чтобы избежать путаницы, либо сообщать нам от чьего имени произведена оплата Вашего заказа!

 

Внимание!
Обращаем ваше внимание, что установкой купленных Вами товаров на автомобиль должны заниматься специалисты!

 

Доставка

Для жителей г.Сургута и Сургутского района

  • По г.Сургуту доставка курьерской службой осуществляется на следующий рабочий день после заказа.
    Стоимость доставки 250 руб.
  • Стоимость доставки по Сургутскому району 200 руб. плюс 12 руб. за 1 км от Сургута до места доставки.
    Доставка осуществляется в течение 2-3 дней.
  • Самовывоз, при наличии товара на складе, в день заказа (в рабочие дни).
    Забрать заказ можно по адресу: Нижневартовское шоссе 4, оф. 2
Внимание!
Курьерская доставка является отдельной услугой и оплачивается в любом случае по тарифам курьерской службы.

Доставка по России

  • Почтой России - доставка в любой населенный пункт России мелко- и среднегабаритных грузов (длиной не более 150 см).
    Срок доставки зависит от работы почты России.
    Вы оплачиваете стоимость упаковки, оформления почтовых квитанций и доставки заказа со склада компании до почтового отделения в Москве (60 руб.), плюс почтовый сбор по доставке груза в Ваш город (по тарифам почты России).
    Итоговую сумму по доставке Вам сообщит наш менеджер.
    При заказе крупногабаритных предметов (бампера, пороги) необходимо согласовывать возможность отправки с нашими менеджерами!
  • Курьерской службой "Грузовозофф" - доставка в течении 3-7 дней, только в крупные города и областные центры (см. список) стоимость доставки при данном виде отправления оплачивает клиент при получении вне зависимости от суммы заказа. (Плюс 120 руб. за курьерскую доставку до Грузовозова) Стоимость доставки зависит от веса и объема (на небольшие детали - фары, спойлера и т.п. примерно составляет 300 руб., на большие  - бампера, обвесы - 600 - 800 руб.).
  • Курьерской службой "Желдорэкспедиция" - обслуживает только крупные города и населенные пункты (см. список).
    Вы оплачиваете 120 руб. за доставку заказанного товара со склада компании до теминала Желдорэкспедиции в Москве. Cтоимость услуг транспортной компании по доставке товара в Ваш населенный пункт оплачивается отдельно при получении в Желдорэкспедиции.
  • При необходимости мы пользуемся услугами и других проверенных компаний, а также Вы можете заказать доставку Вашего заказа известной Вам транспортной компанией. Доставка в регионы производится на основе 100% предоплаты.

В настоящее время мы не отправляем заказы за пределы России.

 

Оплата

В качестве способа оплаты Вы можете выбрать:
  • Наличные при доставке
    Эта форма оплаты доступна для физических лиц, адрес доставки которых находится в Москве или М.О. Вы оплатите согласованную в соответствии с Правилами Интернет-магазина сумму курьеру и получите заказанный товар.
  • Электронный платёж (предоплата)
    Уважаемые покупатели, для вашего удобства мы предлагаем моментально оплачивать покупки в нашем Интернет-магазине через системы Webmoney и Яндекс.Деньги с помощью терминалов экспресс-оплаты, расположенных в любом городе. Наиболее крупные и известные сети таких автоматов - "ОСМП", "Элекснет", "e-port", "SprintNet". В вашем городе наверняка есть терминалы экспресс-оплаты этих, либо других подобных сетей вашего города. Комиссия за перевод составляет от 1% до 6%, срок зачисления платежа – от 5 минут до 1 дня.
    Внимание! Платежи на Яндекс.Деньги через терминалы "ОСМП" задерживаются на 24 часа.
    ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите нам об оплате, желательно по телефону, иначе мы не сможем идентифицировать ваш платёж!
    Подробное описание оплаты на примере терминала сети Элекснет
  • Банковский перевод (предоплата)
    При данном выборе, после оформления заказа, Вам будет отправлено подтверждение заказа и вложен файл, из которого Вы сможете распечатать Счет к оплате в рублях, а также заполненное «Платежное поручение» на оплату через Сбербанк или любой другой коммерческий Банк . Обратите внимание, что Банк возьмет за перевод денег дополнительно 3%, которые не включены в Счет.

 

Возврат и обмен товара

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

  • Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).
  • Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.
  • Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.
  • При возврате или обмене товара надлежащего качества, если необходимость в возврате или обмене возникла не по вине интернет-магазина, а по желанию клиента, либо, вследствии неправильного (некомпетентного) заказа товара, транспортные расходы и расходы, связанные с обменом и возвратом, ложатся на покупателя.
  • Возврат товара надлежащего качества может быть произведен потребителем в течении 7 дней со дня приобретения (получения) товара (В соответствии с Законом о защите прав потребителя и Правилами дистанционной торговли).
  • Возврат и обмен товара для жителей Москвы и МО не может быть произведен посредством курьерской службы (поскольку работники Службы не обладают квалификацией для принятия решения о правомерности возврата), а производится в офисе компании в рабочие дни и часы. Заявить о желании вернуть или обменять Товар, Клиент обязан заблаговременно.
  • В соответствии со Статьей 26.1.4 Закона "О защите прав потребителей", гласящей: Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, наш интернет-магазин готов (но не обязан) принять обратно товары, входящие в эту группу, по отдельной договоренности с Покупателем.
  • При оплате Покупателем Товара путем безналичного рассчета, на банковский счет Продавца, возврат денежных средств осуществляется интернет-магазином в течении 7 банковских дней на предоставленный Покупателем Счет в Банке покупателя (для этого Покупателю нужно иметь, либо открыть Счет Физического лица в любом Банке).

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

  • Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".
  • Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра. На основании данного заключения по Вашему требованию, мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги. При этом расходы, связанные с обменом или возвратом, ложатся на интернет-магазин.
  • В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы, а также транспортные расходы, связанные с обменом и возвратом.
  • Обратите внимание, что доставку некрупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель.
  • Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.
  • Возврат и обмен товара для жителей Москвы и МО не может быть произведен посредством курьерской службы (поскольку работники Службы не обладают квалификацией для принятия решения о правомерности возврата), а производится в офисе компании в рабочие дни и часы. Заявить о желании вернуть или обменять Товар, Клиент обязан заблаговременно.
  • При оплате Покупателем Товара путем безналичного рассчета, на банковский счет Продавца, возврат денежных средств осуществляется интернет-магазином в течении 7 банковских дней на предоставленный Покупателем Счет в Банке покупателя (для этого Покупателю нужно иметь, либо открыть Счет Физического лица в любом Банке).

Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в Интернет-магазине товара Вы должны позвонить по телефону (495) 971-73-06 или заполнить форму. Наш менеджер свяжется с Вами для согласования деталей и составления заявления на обмен (возврат) товара.

Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

Главная | Новости | О компании | Задать вопрос | Контакты НАВЕРХ
Copyright LLC Majestic™ © 2009 Design by DMK
Контактный телефон: +7 (3462) 79-98-68.
Яндекс цитирования